новости республики
Более 15 тыс обращений поступило от жителей Удмуртии к энергетикам
19.07.2018
За первые полгода 2018 года в «Удмуртэнерго» поступило 15 187 обращений потребителей. Большая часть (8 069 обращений) была подана в ходе визитов потребителей в офисы обслуживания сетевой компании, остальные направлены через call-центр, интернет-приемную, почту, сообщает пресс-служба компании.

12 522 обращения поступило от физических лиц. У представителей юридических лиц вопросы к Удмуртэнерг» возникали 2 665 раз. В основном, жители республики и представители бизнеса обращались в электросетевую компанию по вопросам технологического присоединения впервые вводимых энергопринимающих устройств и исполнению договора о техприсоединении (8 385 обращений).

Свыше 1100 раз граждане обращались в компанию за оказанием дополнительных услуг. Еще более 800 обратившихся потребителей интересовались информацией о коммерческом учете электроэнергии, в том числе установке и замене счетчиков.

Напомним, потребители имеют возможность обратиться в энергокомпанию за оказанием услуг и консультациями любыми удобными для себя способами. На официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» работает интернет-приемная. С её помощью потребители могут дистанционно подать заявку на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line. Кроме этого, через данный раздел можно задать вопрос специалисту, подать обращение или жалобу, сообщить о безучетном потреблении или фактах хищения электроэнергии, проверить статус рассмотрения обращения, получить информацию о возможности перераспределения мощности, об отключениях электроэнергии, а также получить сведения о проверке, замене и монтаже приборов учета электроэнергии.

Кроме того, консультации и ответы потребители могут получить в Контакт-центре компании по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).

Источник: интернет-портал "Известия Удмуртской Республики"